* г. Нижний Новгород, ул. Воровского, 3
Мы в соцсетях: * * * *

Call-Центр

У глухих и слабослышащих людей очень ограничены возможности общения со слышащим миром. Кроме ограничений в получении различного вида информации, инвалид по слуху остается беспомощным в экстренных ситуациях, если рядом нет переводчика русского жестового языка (РЖЯ). Инвалид по слуху не может самостоятельно вызвать скорую помощь, полицию, пожарных или просто сантехника из ЖЭКа.

 

Неслышащие родители не могут вызвать детского врача своему больному ребенку или записаться на прием к врачу - специалисту по телефону. В поисках работы глухой соискатель вакансии часто сталкивается с проблемой трудоустройства не только потому, что он инвалид, а  еще и потому, что работодатель чаще всего предлагает для контакта только  номер телефона. А позвонить самостоятельно глухой человек не способен.

 

Call – центр (телефонная диспетчерская служба) для инвалидов по слуху помогает решать большую часть социально - бытовых проблем неслышащих людей. Диспетчер - переводчик РЖЯ в режиме онлайн по просьбе человека с нарушением слуха и речи переводит жестовый язык в устную речь и обратно, а так же поможет вызвать экстренную службу / уточнить / передать информацию. Это более доступно в плане дистанционного общения и оказания помощи.

 

В базовый набор услуг, оказываемых инвалидам по слуху данной службы, входит:

  • передача информации:

– от инвалида по слуху специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта) и др.;

– от инвалида по слуху физическим лицам (родственникам, знакомым и др.);

– от физического лица инвалиду по слуху.

  • содействие в оформлении документов (заявлений, квитанций, справок);
  • предоставление информации:

– об имеющихся в регионе организациях (наименование, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и др.);

– о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;

– по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения).

  • содействие при вызове:

– служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;

– врача на дом, специалистов ЖКХ и др.

  • запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.

 

Прием сообщений от инвалида по слуху производится в будни с 9:00 до 17:00 (пятница – с 9:00 до 15:00) с использованием нескольких видов связи:

 

Средства связи с Call – центром:

  • отправив смс - сообщение на номер: +7 910 12 77 909
  • осуществив видеозвонок через Skypetdsvog52
  • осуществив видеозвонок через  WhatsApp: +7 910 12 77 909 
  • написав через  WhatsApp: +7 910 12 77 909
  • отправив сообщение по факсу: 8 (831) 220 77 08
  • отправив сообщение по электронной почте на адрес: tdsvog52@mail.ru
  • позвонив по телефону: 8 (831) 220 77 08 (для слышащих)